Свадьба в СПб на 50, 60, 80, 100 - 150 человек

Выбор площадки при организации свадьбы − одна из самых ответственных и важных задач. Достаточно легко найти комфортный банкетный зал для 20-30 гостей.

Но когда количество приглашенных от 40 и до 200 человек, подобрать ресторан или зал уже не так просто. Ведь важно не только, чтобы все туда физически поместились, но и чтобы всем было комфортно, предусмотреть место для танцев, зону отдыха и продуманную расстановку столов.

Мы помогли организовать уже не одну свадьбу и хорошо знаем об этой проблеме. И собрали нашем сайте лучшие банкетные залы и рестораны, которые предназначены для больших и шумных торжеств.
Локации до которых легко добраться
Вопрос транспортировки гостей, особенно если их много, способен свести с ума кого угодно. Мы отбираем заведения, куда легко добраться на машине или на общественном транспорте.
Помещения на любой вкус
Скандинавский минимализм, модный стиль ЛОФТ или элегантное арт-нуво? Выбирайте не только квадратные метры, но и фон своей свадьбы.
Красивые и просторные локации для масштабных торжеств
Выбирайте место, которое вам по душе − за городом или в центре. Мы обещаем, что оно будет стильным и уютным.
Реальные отзывы выше 4,5 *
Мы понимаем, что на больших торжествах все должно пройти безукоризненно. Поэтому сотрудничаем только с проверенными площадками − с высоким рейтингом и отзывами настоящих посетителей.
Выбор молодоженов

Рестораны для больших свадеб в СПб на 60, 80, 100, 150 - 200 гостей

О чем стоит позаботиться дополнительно?

Фотограф и оператор. Фотографировать шикарную свадьбу на смартфон − затея плохая. Позовите профессионалов своего дела. А лучше двух − есть шанс, что при сотнях гостей один фотограф просто не успеет охватить все моменты вашей свадьбы.

Ди-джей. Это человек буквально будет делать вашу свадьбу: задавать всем настроение и создавать атмосферу. Стоит обсудить заранее, какую музыку вы хотите слышать на свадьбе, а какую − категорически нет. Учитывайте и возрастные категории приглашенных. Люди постарше вряд ли будут рады двум часам техно подряд. Постарайтесь составить плей-лист, который будет учитывать вкусы всех.

Ведущий. Как бы вы не старались, у вас не хватит времени пообщаться с каждым пришедшим лично и всех развлечь. Зовите человека, который сможет развлечь всех заскучавших и вовлечь скромных. Если вы не хотите видеть на своей свадьбе традиционные конкурсы - заранее обсудите программу с ведущим. Также стоит обсудить, в каком порядке гости будут поздравлять вас.
Made on
Tilda